Дорогой гость!
Туристический комплекс «Бухта-Удачи» рад приветствовать Вас!
Благодарим Вас за то ,что Вы выбрали для отдыха туристический комплекс «Бухта-Удачи»! Мы приложим все усилия , что бы Ваше пребывание было комфортным , и каждый день был наполнен радостными событиями и яркими эмоциями . Просим Вам ознакомится с правилами проживания на туристическом комплексе « Бухта-Удачи»

  1. Нахождение, заселение с животными не предусмотрено-даже с очень маленькими.
  2. Туристический комплекс предназначен для временного проживания граждан (далее – Гости). Режим работы туристического комплекса – круглосуточный, без выходных.
  3. Первоочередное право на размещение имеют Гости с подтверждённым и оплаченным бронированием номера. Если бронирование не гарантировано (не оплачено) компанией/турагентством или самим Гостем до даты заезда, то размещение в туристическом комплексе производится в порядке общей очереди при наличии свободных номеров.
  4. Размещение Гостей производится при предъявлении путёвки (ваучера) и документа, удостоверяющего личность: паспорта, действующего военного билета, иного документа. Для детей до 14 лет предъявляется свидетельство о рождении. К предъявлению подлежит такое количество документов, удостоверяющих личность, сколько Гостей будет проживать в номере. Для иностранных граждан предъявляется гражданский паспорт, действующая виза на въезд на территорию РФ (если другой порядок въезда не предусмотрен действующими двусторонними правительственными соглашениями и международными договорами), или иной документ, удостоверяющий личность.
  5. При заселении Гость обязан ознакомиться с настоящими правилами и поставить свою подпись на регистрационной карте. Данная подпись означает вступление в силу договора публичной оферты с данным Гостем ( договор публичной оферты опубликован на сайте https://бухта-удачи.рф/ подтверждает согласие Гостя с настоящими правилами проживания.
  6. В случае возникновения каких-либо вопросов, Гость может обратиться в любое время суток к Администратору.
  7. Плата за проживание взимается согласно действующих тарифов Туристического комплекса. Тарифы являются суточными. Информация о тарифах находится у Администратора и в информационной папке в номере.
  8. При заселении оплачивается стоимость услуг за весь период проживания (в случае отсутствия оплаты заранее). Оплата за проживание и дополнительные услуги туристического комплекса принимается в наличной и безналичной форме, к оплате принимаются рубли.
  9. При оплате наличными денежными средствами у Администратора, физическому лицу выдаётся кассовый чек и счёт установленного образца. Для получения счёт-фактуры Гостю, как представителю юридического лица, необходимо заранее до оплаты услуг наличными средствами, предупредить Администратора. Счёт-фактура оформляется на основании предоставленных реквизитов организации, командировочного удостоверения или доверенности. Оплата по терминалу не предусмотрена.
  10. За проживание ребёнка в возрасте до 5 лет без предоставления места, плата не взимается. При предоставлении ребёнку до 12 лет дополнительного места, взимается плата согласно действующим тарифам.
  11. Расчётный час. Плата за проживание взимается в соответствии с единым расчётным часом – с 15:00 часов текущих суток до 12:00 следующих по местному времени. Бронирование номера гарантирует Гостю заселение в номер заказанной категории не ранее 15:00 часов в связи с необходимостью уборки номера. 15.00 – заселение, 12.00- выселение.
  12. Время заезда Гостя в номер Туристического комплекса – 15:00 часов. Допускается размещение в номерах до 15:00 часов, по готовности номеров, не взимая дополнительной платы за проживание до указанного времени.
  13. Ранний заезд. При размещении до расчётного часа (с 00:00 до 10:00 часов) плата за проживание составляет 50% от стоимости номера. Ранний заезд возможен при условии наличия свободных номеров. Гарантированное заселение с 00:00 до 10:00 часов текущих суток производится по предварительному бронированию номера с указанием времени заезда.
  14. Поздний выезд. В случае освобождения номеров Гостями после расчётного часа, взимается следующая плата за продление проживания:
    — с 12:00 до 18:00 часов – оплачивается 50% от стоимости проживания в сутки;
    — с 18:00 до 24:00 часов – оплачивается 100% от стоимости проживания в сутки.
  15. При проживании не более суток (24 часа) плата взимается за сутки независимо от расчётного часа.
  16. Продление проживания производится при условии, что номер, в котором проживает Гость, не забронирован. О своём намерении продлить номер Гость обязан сообщить заранее Администратору. При наличии свободных номеров по необходимости Гостю может быть предоставлен другой номер.
  17. Опоздание и не заезд Гостя:
    — в случае опоздания Гостя по предварительному бронированию номера с него взимается плата за фактический простой номера за одни сутки;
    — в случае не заезда Гостя в день бронирования, его размещение в номере Туристического комплекса производится в порядке общей очереди при наличии свободных номеров, но не ранее расчётного часа (15:00);
    — при негарантированном бронировании (оплата по факту размещения), бронь аннулируется без предварительного уведомления, если Гость не заехал в Туристический комплекс в течение двух часов после заявленного времени прибытия;
    — при гарантированном бронировании (оплата заблаговременно до заселения по безналичному расчёту), бронь действительна в течение суток, начиная с расчётного часа (15:00) предполагаемой даты заселения.
  18. Изменение и аннулирование бронирования. За нарушение сроков аннуляции (изменений, дополнений) Гость выплачивает компенсационные выплаты в следующем порядке:
    — при отказе  до начала оказания услуг включительно, не возвращается 100% оплаченной стоимости забронированных услуг.
  19. В случае досрочного отъезда Гостя без наличия уважительных причин для отъезда или принудительного выселения Гостя, стоимость оплаченных услуг не возвращается.
  20. Гостю возвращается стоимость не предоставленных услуг в связи с не заездом или досрочным отъездом по уважительным причинам, подтверждённым документально, каковыми признаются: болезнь, госпитализация или смерть клиента или его ближайших родственников.
  21. В случае если оплата услуг производилась через турагентство, то возврат денежных средств производится в том же порядке, по письму турагентства.
  22. Информацию об услугах Туристического комплекса и их стоимости можно получить у Администратора и из информационной папки в номере, а так же в местах оказания услуг на территории Туристического комплекса.
  23. Туристический комплекс предоставляет Гостям без дополнительной оплаты следующие услуги:
    — Мангальные зоны;
    -Пользованием басейном;                                                                                                                              -Подогретая лечебная грязь;
    — беспроводной интернет WI-FI.
  24. Ключи от номера необходимо оставлять при уходе Администратору на ресепшен. За потерю ключа взимается плата в соответствии с установленным Администрацией комплекса тарифом. Тарифы находятся на ресепшен и в информационной папке Гостя.
  25. Книга отзывов и предложений находится у Администратора и выдаётся по требованию Гостя.
  26. На территории Туристического комплекса может проводиться фотосъёмка. Если Вы не хотите, чтобы ваши фотографии появились на Интернет-сайте или на территории Туристического комплекса – предупредите Администратора.
  27. На территории Туристического комплекса ведётся съёмка камерами наблюдения для обеспечения порядка и безопасности
  28. Гости обязаны:
    не допускать громкое звучание музыки, создание другого шума в ночное время (с 23:00 до 08:00 по местному времени);
    — соблюдать чистоту в номере и Туристическом комплексе;
    — строго соблюдать правила пожарной безопасности и пользования электроприборами в номере; в случае возгорания в номере немедленно сообщить об этом любому сотруднику Туристического комплекса;
    — своевременно и в полном объёме оплачивать предоставленные услуги;
    — уходя из номера закрывать водоразборные краны, окна, выключать свет и телевизор;
    — при обнаружении пропажи личных вещей из номера, незамедлительно сообщить об этом Администратору Туристического комплекса для принятия соответствующих мер.
  29. При обнаружении подозрительных предметов или лиц в номерном фонде или на территории Туристического комплекса просим незамедлительно сообщить Администратору.
  30. Запрещается:
    — оставлять в номере посторонних лиц в своё отсутствие, а также передавать им ключ от номера;
    — держать в номере животных (в том числе птиц и рептилий);
    — пользоваться дополнительными нагревательными приборами, если это не предусмотрено в номере Туристического комплекса;
    — курить в номере;
    — нарушать покой Гостей, проживающих в соседних номерах;
    — без уведомления Администрации проносить на территорию Туристического комплекса оружие (огнестрельное, холодное, метательное, пневматическое, газовое, сигнальное оружие и боеприпасы) и взрывчатые, наркотические, психотропные, токсичные вещества, а также иное оружие, вещества и предметы, которые могут представлять угрозу для жизни и здоровья, находящихся на территории Туристического комплекса граждан, имущества Туристического комплекса и обеспечения общественной безопасности.
  31. Администрация Туристического комплекса не несёт ответственности за утрату ценных вещей Гостя, находящихся в номере, при нарушении настоящих правил.
  32. В случае обнаружения забытых вещей, Администрация принимает меры к возврату их владельцам. Если владелец не найден, забытые вещи остаются на хранение в Туристическом комплексе.
  33. Администрация Туристического комплекса оставляет за собой право посещения номера без согласования с Гостем в случае задымления, пожара, затопления, а также в случае нарушения Гостем общественного порядка или правил пользования бытовыми приборами.
  34. Администрация Туристического комплекса оставляет за собой право при отсутствии Гостя в номере по истечении 6 часов с момента наступления расчетного часа,
    администрация Туристического комплекса вправе создать комиссию, провести процедуру вскрытия номера ( с составлением акта о вскрытии),сделать опись имущества, находящегося в номере и освободить номер. Имущество вместе с описью передается в Администраторскую для хранения до востребования.
  35. В случае нанесения материального ущерба имуществу Туристического комплекса по вине Гостя, Гость обязан возместить причинённый ущерб в полном размере. В случае утраты или повреждения имущества Туристического комплекса, Гость возмещает ущерб по тарифам, установленным Администрацией Туристического комплекса.
  36. При выезде Гость обязан обратиться в службу приёма и размещения для сдачи номера. Под сдачей номера понимается: сдача номера горничной, сдача ключей, оплата дополнительных услуг.
  37. При выезде Гость должен произвести полный расчёт за предоставленные Туристическим комплексом услуги.
  38. Пользование услугами банного комплекса, бассейна, кафе в ночное время, осуществляется по предварительному согласованию с Администратором.
  39. В случае возникновения жалоб со стороны Гостя, Администрация принимает все возможные меры для урегулирования конфликта, предусмотренные законодательством.
  40. В случае существенного или неоднократного нарушения Гостем настоящих правил, Администрация Туристического комплекса оставляет за собой право применения административных мер воздействия, вплоть до выселения Гостя.
    «Правила оплаты, размещения и проживания в Туристическом комплексе «Бухта-Удачи» разработаны на основе Закона РФ «О защите прав потребителей» и «Правил предоставления гостиничных услуг в РФ», утверждённых Постановлением Правительства РФ №1085 от 09 октября 2015 года , Законом РФ от 07.02.1992 г № 2300-1 ( ред. От 03.07.2016 г.) « О защите прав потребителей»
Яндекс.Метрика